?

Log in

Here Comes Everybody

> recent entries
> calendar
> friends
> profile
> previous 20 entries

Friday, May 9th, 2014
12:26 pm - 28 Панфиловцев - новый ролик!!!
Originally posted by 28kino. Reposted by kot_scout at 2014-05-09 12:26:00.

С праздником Великой Победы, друзья! Мы рады тому, что именно сегодня у нас есть возможность показать небольшой кусочек отснятого, благодаря вашей помощи материала.
Мы очень дорожим вашей поддержкой, но осознаем, что получаем этот аванс лишь потому, что даем вам (и нам) повод надеяться. Надеяться на то, что мы сумеем рассказать о воле и доблести наших предков теми словами которых они достойны. Рассказать о величии духа нашего народа. О том, о чем нам каждый год упрямо напоминает 9 мая. О том, о чем нам стоит помнить всегда.

Мы очень верим в то, что сумеем оправдать эту надежду.
И это значит, что нам, как и во все времена, нужна только победа! Другого пути нет! С 9 МАЯ!
http://28kino.ru





Wednesday, May 7th, 2014
12:47 am - Как это выглядит в негативе
Originally posted by tor85. Reposted by kot_scout at 2014-05-07 00:47:00.

Оригинал взят у krylov в Как это выглядит в негативе

Читаю я очередные высказывания различных светочей нашей совести, и представляется мне такая картинка.

Вообразите. Весна. Израиль. Иерусалим. Шабат. Сидят хасидим в коротких штаниках и белых чулочках, пьют вино, обсуждают тонкости учения. Всем хорошо.

Вдруг открывается дверь и на пороге помещения появляется здоровенный мужик – курносый, в зелёном адидасовском костюмчике, с приклеенными пейсами и в шапке-штраймле размером с колесо от трактора. В руке – бутылка водки.

Вваливается, значит, и говорит:
Read more...Collapse )


ДОВЕСОК. При подготовке текста использовались – с минимальными коррективами - подлинные высказывания В. Шендеровича, а также его восторженных комментаторов. (с)

_______________________________________________

Представляю, как выглядела бы литературная реконструкция гекатомбы в каком-нибудь еврейском местечке, сопровождаемая свистопляской и боевым гопаком свидомо-незалежных патриотов - по мотивам недавней хатыни в Одессе.

(1 comment | comment on this)

Wednesday, April 23rd, 2014
9:43 pm - Как Путин мне 20 евроцентов сэкономил.
Сегодня два раза перекусывал в шаурмятне около Венского университета. На второй раз местный спец по кебабам, решил потрепаться за жизнь. Узнав, что я прибыл с одной шестой суши, веско так заявил на прекрасном англо-немецком:
-Россия это хорошо. Путин хорошо. Мне нравится Путин. Тебе нравится Путин?
Получив положительный ответ, доброжелательный торговец лишним весом, продолжил светскую беседу:
-Путин сильный мужик! Уважаемый! Не то что это Америка... Я сам то из Ирака! Россия и Ирак друзья....
За этой милой болтовнёй он доделал мою вкусняшку, принял бумажку и по барски остановил меня, когда я стал искать мелочевку:
-Не надо. Россия и Ирак друзья! Вот будь ты из Америки...
А вот контакту с австрийскими красавицами моя биография мешает. Симпатичная девочка, собиравшая подписи под какой-то гринписовской бодягой, узнав откуда я, взглянула на меня так грустно-грустно:
-Наверное вы не будете подписывать эту петицию Гринпис о защите Антарктиды?
На что получила единственный разумный ответ. Но что бы она не расстраивалась я решил её подбодрить:
- Да вы не волнуйтесь, наше правительство наведёт в Антарктиде порядок лучше всякого Гринписа...
Кажется мои слова её не успокоили :-/

(3 comments | comment on this)

Sunday, March 30th, 2014
6:09 pm - В кои-то веки Тёма сказал не как мудак
Оригинал взят у tema в Родное прилагательное
Во всех случаях, когда у нас сегодня принято использовать уебское прилагательное "российский", я использую прилагательное "русский".

Русский - это про Россию. Российский - это про сыр и империю. Русский язык, русские города, русская культура, русская армия. Похую, какие национальности.

Слово "россиянин" придумали для Ельцина в ложном порыве политкорректности. Такого слова не существуют, используют его только полные мудаки. Любой житель России - русский.


(1 comment | comment on this)

Thursday, March 27th, 2014
11:42 pm - Сербы! Братья! МОИ БРАТЬЯ, как я рад вам!
Originally posted by shrek1. Reposted by kot_scout at 2014-03-27 23:42:00.

Во время второго матча четвертьфинала баскетбольного Еврокубка между «Црвеной Звездой» и киевским «Будивельником» сербские болельщики растянули большой российский флаг и баннер следующего содержания:
Screenshot_2014-03-27-23-04-27-1
"Старший брат, скажи, снится ли мне или матушка наша и вправду просыпается?! Передай ей, что мы ее любим, как и она любит нас всех. Слава России, Украине и Сербии!"


В ходе игры болельщики «Звезды» растянули на трибуне российский флаг и спели «Катюшу». Кроме того, сербские фанаты скандировали кричалки в поддержку России и президента Владимира Путина. После этого активисты фан-движения «Црвены Звезды» развернули баннер в память о жертвах бомбардировки НАТО бывшей республики Югославия, начавшейся 25 марта 1999 года.

Весь матч продалжались даже не крики, а массовый громкий рокот "Косово je Cpбиja!!! Kpым je Русиja!!!"
и рокот Русской Катюши



Сербы выиграли 79:70

(58 comments | comment on this)

5:44 pm
Меня смущают люди которые обвиняют наши СМИ в необъективности. По факту идёт информационная война. Наши отстреливаются агитками от ненаших. На этом фоне говорить о лживости отечественных новостников, то же самое, что во время горячей войны, обвинять своих солдат в том, что они убивают врагов.
Явственно вижу этот диалог:
-Какой кошмар наши солдаты убивают людей. А убивать людей это плохо.
-Так враги тоже наших убивают...
И вот тут возможны варианты:
- Наши делают это более гнусно и цинично. И мне стыдно жить в такой стране.
Или:
- Пускай их общественность этим занимается. А меня волнует, что наши солдаты занимаются таким гнусным делом. И мне стыдно жить в такой стране.
Ну или в конце концов:
- Нет этого не может быть. Там демократия, цивилизация и ваще.. Они не могут убивать. Только наши гнусные путинские зомби на это способны. И мне за это очень стыдно.

(11 comments | comment on this)

Sunday, March 16th, 2014
2:35 pm - Взгляд на кризис восточных украинцев
Originally posted by svyatoslav. Reposted by kot_scout at 2014-03-16 14:35:00.

Прекрасно, что русские либералы поддерживают западных украинцев в их праве на самоопределение. Очень жалко, что русские либералы не поддерживают в том же праве восточных украинцев. И даже не знают, в чем состоит их позиция. Я попробую объяснить.

Вот смотрите. Живете вы в Восточной Украине. Лет вам, скажем, 40, или 50, или 60. Может быть, даже 30 или 70. Вы русский. Дело не в крови. По языку, культуре, самосознанию – русский. Вы родились в Советском Союзе. Вы относитесь к нему спокойно. Вы не фанат Сталина. Но есть какие-то другие вещи. Детство. Ветераны войны. Вы не осуждаете все скопом. Вы живете вне России уже 20 с фигом лет. Но вы не сделались нерусским. Неписанная концепция страны Украины была в балансе между восточным и западным.

Read more...Collapse )
Tuesday, March 11th, 2014
12:44 pm - Международный Суд о Косово: "международное право НЕ ЗАПРЕЩАЕТ ОТДЕЛЕНИЕ"
Оригинал взят у zorkij в Международный Суд о Косово: "международное право НЕ ЗАПРЕЩАЕТ ОТДЕЛЕНИЕ"
Оригинал взят у alexandr_palkin в Международный Суд в Гааге 22.07.2010 приговорил к распаду на куски ВСЕ государства мира
Оригинал взят у fish12a в Представитель Великобритании: "Суды не могут заставить враждующие пары оставаться в браке"


В декабре 2009 года, когда Барак Обама был уже президентом, в Международном суде Гааге проходили слушания по запросу Генеральной ассамблеи ООН о соответствии международному праву одностороннего отделения Автономного края Косово от Сербии.

Выступая в прениях, представитель США Харолд Хонджу Кох сказал: «Соединенные штаты призывают Международный суд оставить декларацию о независимости Косово без изменений, как выражение воли народа Косово, либо отказаться комментировать её законность, либо заявить, что международное право не запрещает отделение».

Представитель Германии Сьюзен Васум-Райнер предложила судьям рассматривать случай Косово с учетом принципа эффективности, то есть принимая во внимание ситуацию на месте. Она сказала, что одностороннее провозглашение независимости не находится в противоречии с нормами международного права.

Представитель Австрии Гельмут Тихи заявил: «В международном праве отсутствует положение, запрещающее принятие декларации о независимости и отделение». Тихи отметил, что в Косово декларацию о независимости приняли «избранные представители, которые выразили волю народа Косово».

Ну и, наконец, шедевр от представителя Великобритании Дэниэла Бетлехема: «Сербия ясно дала понять, что она никогда не согласится на независимость Косово, а Косово не хочет быть частью Сербии. Суды не могут заставить враждующие пары оставаться в браке».

Самое интересное, что суд внял вышеприведенным доводам. 22 июля 2010 года на открытом заседании в Большом зале правосудия во Дворце Мира в Гааге он огласил принятое десятью голосами против четырех решение, согласно которому декларация независимости Косово не нарушает принципов международного права.




П.С. косово

(comment on this)

Tuesday, March 4th, 2014
11:55 pm - Про Крым. Тезисно.
Свёл мысли по ситуации в один текст. Накипело. Даже решил ЖЖ воскресить.
По порядку, в формате да/нет.

вежливо

1). Да, в Крыму наши войска. И да, это всем очевидно.
2). Нет, русским официальным лицам это нельзя говорить об этом вслух. Гении остроумия с "Дождя" извините, понятно, что вас корёжит от всякой неправды, но нельзя. И это очевидно всем у кого АйКью отличен от 0. Бывают такие ситуации когда всем всё понятно, но для собственной пользы этого не надо говорить. Вот к примеру всем понятно зачем Америка лезет в Ирак и Ливию, одновременно игнорируя круглосуточные нарушения прав человека в Катаре и Саудовской Аравии. И все об этом говорят, а американцы не говорят - таковы правила игры под названием "национальные интересы". Вот к примеру цитата из Керри: "Мы (это он про Америку если что - прим. Кот) хотим, чтобы все ситуации разрешались законным способом, при помощи международных механизмов, которыми мы пользуемся уже долгие годы." Или если ещё проще. Ловит тебя ГАИшник утром с похмелья и спрашивает: "Пил вчера?" Вроде бы и ему ясно, что ты пил, тебе, так и вообще очевидно, а всё равно говоришь: "Да ты что! Вообще не употребляю". Если мы делаем вид, что не знаем вежливых людей можно избежать определённых осложнений во внешней политике. А кому эти осложнения нужны?



3). Да, в Крыму наши войска. И да, абсолютно не важно: были они там, или прибыли. Это игра в слова.
4). Нет, это не оккупация. Можно до бесконечности препираться по юридическим вопросам о легитимности и нелегитимности - здесь ситуация патовая. Легитимный президент попросил ввести Россию войска, легитимный парламент попросил вывести, ну и т.д. Суть в другом.
В Крыму присутствие войск не вызывает отторжения у местного населения. Это не нравится жителям Западной Украины, это не нравится ставленникам майдана в министерских креслах, это не нравится восточным олигархам, получившим в личную собственность под шумок пару областей. Народ Крыма всё устраивает - им нравится, что никто не захватывает здания правительства, никто не гнобит ребят из Беркута, честно выполнявших свой долг, им нравится, что они смогут провести референдум, невозможный без защиты от Киева и Запада. Так что критерий интересов жителей Крыма ключевой.

Read more...Collapse )

(6 comments | comment on this)

Saturday, August 17th, 2013
2:00 am
-Утро как у Самсона.
-Что разорвал пасть писающему мальчику?
-Нет. Проснулся, схватился за голову и про женщин, только матерно…

(3 comments | comment on this)

Saturday, February 2nd, 2013
11:07 pm - К бурлению говн
Оригинал взят у partisan_p в К бурлению говн
2 февраля в Минас-Тирите вновь намереваются вывести на улицы города автобус с портретом Феанора. На этот раз это делается в честь 10070-летия победы в битве Дагор Аргелеб.

Мы считаем появление такого автобуса абсолютно недопустимым.

Мы уверены, - и это давняя и принципиальная позиция партии «Валинорский выбор Арнора и Гондора», - что любое прославление Феанора, любое оправдание его преступлений и братоубийственной битвы против собственного народа в Гаванях само по себе является преступлением.

Не вызывает сомнений, что само появление оркско-удунских захватчиковв Белерианде - прямая вина Феанора, создавшего Сильмарили, коих возжелал Моргот, а победа в Войне Гнева была одержана не благодаря «полководческому гению» Феанора и его сыновей, и не благодаря страху перед заградотрядами нолдор, а благодаря героическому сопротивлению простого народа.

Эльфийские, людские и гномские солдаты, жизнью своей заплатившие за Победу - вот истинные герои, навечно заслужившие благодарность потомков. Это их портреты, а не портрет Феанора, должны быть на улицах наших городов в дни славных военных юбилеев.

Мы считаем особенно позорным появление портретов Феанора и его сыновей на улицах нашего города, только что отметившего 9900-летие Нирнаэт Аноэрдиад. Она, как давно известно военным историкам, стала возможной во многом благодаря попустительству командования феанорингов, которое возглавлял Маэдрос, прямой продолжатель дела Феанора. Во время битвы люди умирали под орочьими и троллиными мечами и стрелами – а приближенные Маэдроса ни в чем себе не отказывали, а в критический момент битвы просто бежали.

В годовщину подписания пакта Саурона-Келебримбора Парламентская ассоциация ОБСЕ приняла резолюцию, объявляющую этот год общесредиземским годом памяти жертв феаноризма и морготизма. Эта резолюция полностью уравнивает преступления Феанора и Моргота. Но многие жители Арнора и Гондора, оказывается, думают иначе. Или никак не думают.

Нахождение останков Арагорна в мавзолее, переименование города Митлонд «на время праздников» в Феанороград, автобусы с портретами Феанора – это вопиющее надругательство над погибшими от рук нольдор первого дома и их палачей.

Страшное наследие покинувших Благословенный Валинор феанорингов, которое до сих пор не нашло осуждения, продолжает влиять на политику, экономику и общественную жизнь Соединённого королевтсва. Дело не только в Феаноре, а в системе, которая установилась здесь в Первую эпоху и за которую и сегодня цепляется королевская власть.

Партия «Валинорский выбор Арнора и Гондора» возмущена тем, что происходит сегодня, а именно - попытками КПФС (комммунистической партии феанорингов Средиземья) при попустительстве и непосредственном участии всей законодательной и исполнительной власти отправить страну в прошлое, во времена Предначальной Эпохи.

Мы считаем, что в случае появления на улицах Аннуминаса автобуса с портретом Феанора Вы, как высшее должностное лицо города, будете нести за это позорное событие личную ответственность: и человеческую и политическую.

Появление такого автобуса будет прямым оскорблением памяти десятков миллионов людей, эльфов, гномов и хоббитов.

Мы призываем Вас не допустить этого.

(comment on this)

Thursday, December 20th, 2012
11:16 pm - На злобу завтрашнего дня.
Мир близится к концу. Он существует ещё только по одной причине: потому что ему повезло, что он существует. (с) Бодлер "Fusees"

(comment on this)

Sunday, December 9th, 2012
9:30 pm
Гений отличается от неплохого автора тем,что пишет на все времена и все континенты. К примеру лучше Басё никто не писал о русском новом годе:

Кто это, скажи?
Сам себя вдруг не узнал я
Утром в новый год.

(1 comment | comment on this)

Thursday, November 29th, 2012
5:51 pm - Нетолерантное поведение "толерантных" кавказцев.
Оригинал взят у oxana_volva в Нетолерантное поведение "толерантных" кавказцев.
Друзья, буду благодарна, если сделаете перепост!
Позавчера музыкальном колледже, где я учусь, очередной представитель "толерантной" национальности Арсен Акопян с размаху ударил меня по виску, задев глаз, который начал слезиться. Когда пришла домой, началось сильное головокружение и соседи вызвали скорую.

Сегодня ночью положили в больницу, сильно болит голова, было даже помутнение сознания, врачи сказали,что возможно сотрясение, буду проходить обследование.

Вчера, как мне рассказали, в музыкальном колледже где я учусь было собрание по поводу того что меня ударил Арсен Акопян, самое интересное, что обсуждали не то что он нанес мне удар, а то что об этом случае я написала в интернете(вконтакте), дескать,
мы бы и сами разобрались, а теперь об этом знает множество людей и все
местные органы, а так же на собрание
вызывали беспокойство о том, что я якобы представила эту ссору как межнациональный конфликт, а что разве не так? Ударил бы он, скажем, какую-нибудь чеченскую девушку или аварскую? Нет, то есть получается русских бить можно, ведь за это, как они уверены, ничего не будет. Так же многие интересовались из-за чего он меня ударил,сначала был конфликт, который кавказцы периодически провоцировали, он начал меня обзывать нецензурной бранью, так же обозвал шалавой, то есть понимаете, если русская,то можно называть так, ведь мы знаем какие у них представления о наших девушках, хотя и их гораздо похлеще встречаются, в ответ я сказала, что твоя мать,видимо такая, что ты остальных так называешь, тогда он в порыве истеричной ярости меня и ударил, потом нас разняли.
Read more...Collapse )

(comment on this)

Wednesday, November 28th, 2012
6:13 pm - О деле Мирзаева.
Решение по делу Мирзавева, форменная чушь. И, как ни странно, национальный вопрос тут не при чём.
Если человек виновен в преступлении, то есть четыре мотива для его наказания: перевоспитание, ограждение общества от одного из своих опасных членов, показуха - что бы другим не повадно было и удовлетворение, пострадавшей стороны, что бы не провоцировать эскалацию конфликта. Понятно, что первый вариант самый идеальный, второй чаще всего применяемый, ну а третий, самый главный - всё таки человеческую природу ничто не дисциплинирует лучше страха перед наказанием.
Каким мотивом руководствовались в данном случае? Про перевоспитание говорить не приходится (я по крайней мере не слышал, что он на коленях умолял родителей Агафонова о прощении и проклял день, когда одел боксёрские перчатки. Общество от него не оградили.
Что с третьим мотивом? А тут всё вообще печально. Поборники законности любят говорить, что главное не суровость наказания, а его неотвратимость. И я с этим полностью согласен. Однако, мне всё-таки кажется, что если за ограбление будем наказывать пирожным и турпоездкой в Монте-карло, пускай даже и со стопроцентной раскрываемостью - число грабежей не сократится. Так же произошло и в деле Мирзаева. За убийство он отсидел менее двух лет, после чего поехал домой. Повторюсь - за убийство. Это не единственный случай, когда из-за глупой драки на кулачках погиб человек. Но это самый известный случай. И теперь, каждый любитель клубных драк, выводя на мордобой кого-то заведомо слабее себя, будет уверен, что при самых худших раскладах ему грозит менее двух лет. Я не говорю, что так уж часто задумываются о последствиях, но если решение суда могло бы спасти хотя бы одну жизнь - оно должно было быть строгим.
То же решение которое мы в итоге имеем - полная чушь, так как не несёт в себе никакого социального смысла. Не перевоспитали, не оградили, показали, что совершать такие убийства можно... ну а про удовлетворённость наказанием пострадавшей стороны, то есть родителей Агафонова (ну и всех тех кто близко к сердцу принял это убийство), даже говорить не приходится. Данный приговор априори бессмысленен, то есть, как я и говорил в самом начале - чушь. С таким же успехом Расула можно было отпустить сразу после задержания, ни в социальном, ни в моральном плане, имевшее место кривляние, ничего не изменило.
П.С. Я специально не касался национального аспекта, теории давления на судей со стороны диаспоры или властей и т.д. И без меня найдётся кому написать.

(13 comments | comment on this)

Wednesday, November 7th, 2012
10:15 pm - Какое вино подходит к разным блюдам
Оригинал взят у sewerin69 в Какое вино подходит к разным блюдам
Вроде бы полезная шняга
Оригинал взят у missstraw в Какое вино подходит к разным блюдам
Оригинал взят у serjmarkovich в Какое вино подходит к разным блюдам
Оригинал взят у megvegb в Какое вино подходит к разным блюдам
От заебiсь зделано (с)





Очень интересно сделано! )))))))))))

(comment on this)

Friday, October 26th, 2012
6:33 pm - Про правительство москвы
Оригинал взят у losyara1975 в Про правительство москвы
Достали нас сегодня просто уже сегодня этим видео в премоде и в личке. Оно утром было, но было удалено за говноканальность. Вот, пощу с очевидца, дабы просто от нас все отъебались, очень мешает работать такая активность доброхотов.

Read more...Collapse )



(comment on this)

Sunday, October 7th, 2012
12:09 pm - Бандеролька.
Приехала ко мне таки бандеролька - http://kot-scout.livejournal.com/233559.html из магазина bodybuilding.com. Что могу сказать? Ехала она с 3 сентября по 7 октября. Немного дольше обещанных от 8 до 20 рабочих дней. Претензия за задержку, однако, не к магазину, а всё таки к родной таможне, что впрочем ожидаемо, так что - какие уж тут притензии? 

Заказ прибыл в такой вот стильной фофудье.

картинкиCollapse )

(comment on this)

Friday, October 5th, 2012
8:11 pm - Всем котики.

http://vk.com/white_box 

(comment on this)

Thursday, October 4th, 2012
9:09 pm - Коротко о неважном.
Из выходящих сейчас сериалов определённо стоит смотреть "Сынов нархии" и "Преступную империю". Есть потенциал у "Родины", но надо посмотреть, что во втором сезоне получится. Остальное всё на удивление однообразно.
Да, и "Саус парк" в этом сезоне поубедительнее выглядит, чем в прошлом, что не может не радовать.

(comment on this)

> previous 20 entries
> top of page
LiveJournal.com